Американский Футбол

Как профессиональный производитель, поставщик и экспортер с фабрикой в Taiwan, Наши главные продукты включают все виды Американский Футбол продукции. Наши глубокие знания продуктов и приложений наряду с эффективным и внимательное обслуживание позволит нам построить когда-либо прочного продукты с нашими клиентами и поставщиками. Наш ассортимент продукции и безупречный сервис уже во главе нашего бизнеса на новые высоты. Если вы заинтересованы в любых стилях наших продукты, пожалуйста связаться с нами.
Отличный продукт? Удовлетворенности клиентов с отличным обслуживанием клиентов, это то, что мы даем, ожидать и получить, предоставляя высокое качество

Американский Футбол

и во всем мире партнеров.
  • Американский Футбол - RFB
Американский Футбол
модель - RFB
РЕЗИНОВЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ VERTEX

РАЗМЕР:Нет.3,Нет.5
Целевой пользователь:Школьная команда/Себя-обучение

СУПЕР МЯГКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ
Резиновая накладка Advance для мягкого прикосновения к рукам
Качественная резина VERTEX для американского футбола,Этот превосходный материал обеспечивает превосходный захват и помогает игрокам улучшить контроль над мячом..

СУПЕР МЯГКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ Ключевые особенности
  • Превосходный материал обеспечивает превосходное сцепление
  • Лучшее качество помогает игрокам улучшить контроль над мячом
  • Лучшее качество, сделанное на Тайване
  • Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
RFB
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Покупайте лучшие Американский Футбол, вам нужно знать о высочайшем качестве Американский Футбол производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
RDG
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX HIGH-TECH Cellular Dodge Ball,12 панелей,Мягкое прикосновение Диаметр:194 ммЦелевой пользователь:Себя-обучение/Все ВЫСОКИЙ-TECH Cellular Dodge Ball,12 панелей,Мягкое прикосновениеПереход на новый уровень с помощью крышки мяча High Tech CELLULARVERTEX HIGH-TECH Cellular Dodge ball изготовлен с использованием CELLULARматериал. “СОТОВЫЙ”это новый материал для покрытия мяча.&каркас повышенной мягкости&усилитель;подпрыгивать.Сотовая структура‘Сотовый’увеличивает гибкость и долговечность для помещений&усилитель;игра на открытом воздухе.Превосходное качество не уступает официальному игровому мячу.,лучший выбор для школьной команды&усилитель;самообучение. ВЫСОКИЙ-Ключевые особенности TECH Cellular Dodge Ball ‘СОТОВЫЙ’крышка мяча улучшает приятный отскок и мягкое прикосновение, чтобы соответствовать рукам Сотовая структура CELLULAR - это удивительное сочетание прочности и гибкости. 100%Нейлоновая обмотка,прочный и идеальный для использования на открытом воздухе&усилитель;Внутреннее использование Наравне с официальной игрой использованный мяч,лучший выбор для школьных командных тренировок. Различные варианты цвета крышки шара и желоба Лучшее качество, сделанное на Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Покупайте лучшие Американский Футбол, вам нужно знать о высочайшем качестве Американский Футбол производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
RV-516TS
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Мяч для волейбола VERTEX Диаметр:206 ммЦелевой пользователь:Школьная команда/Себя-обучение ВолейболПереход на новый уровень с помощью крышки мяча High Tech CELLULARМяч VERTEX Volleyball изготовлен из материала CELLULAR.. “СОТОВЫЙ”это новый материал для покрытия мяча.&каркас повышенной мягкости&усилитель;подпрыгивать.Сотовая структура‘Сотовый’увеличивает гибкость и долговечность для помещений&усилитель;игра на открытом воздухе.В процессе игры в волейбол,тебе нужно бежать,Прыжок,и иногда бросать мяч.Последовательность этих действий также может тренировать мышцы всего тела..Независимо от того, какую позицию вы используете для удара по мячу,мышцы всего тела можно тренировать.Волейбол - это разновидность кардиоупражнений.,которые могут не только тренировать вашу взрывную силу и прыгучесть,но также улучшить вашу выносливость. Ключевые особенности волейбольного мяча Глаз-поймать цвет мяча и‘Торнадо’дизайн панели улучшает динамическую остроту зрения Текстурированная поверхность мяча защищает от пота ‘СОТОВЫЙ’крышка мяча улучшает приятный отскок и мягкое прикосновение, чтобы соответствовать рукам Сотовая структура CELLULAR - это удивительное сочетание прочности и гибкости. 100%Нейлоновая обмотка,прочный и идеальный для использования на открытом воздухе&усилитель;Внутреннее использование Наравне с официальной игрой использованный мяч,лучший выбор для школьных командных тренировок. Лучшее качество, сделанное на Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Покупайте лучшие Американский Футбол, вам нужно знать о высочайшем качестве Американский Футбол производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
RBTD
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX HIGH-Сотовый баскетбол TECH,Глубокий канал&Мягкое прикосновение РАЗМЕР:Нет.7,Нет.6,Нет.5Целевой пользователь:Школьная команда/Себя-обучение ВЫСОКИЙ-Сотовый баскетбол TECHПереход на новый уровень с помощью крышки мяча High Tech CELLULARМяч изготовлен из ячеистого материала.“СОТОВЫЙ”это новый материал для покрытия мяча.&усилитель;каркас повышенной мягкости&усилитель;подпрыгивать.Сотовая структура‘Сотовый’увеличивает гибкость и долговечность для помещений&усилитель;игра на открытом воздухе.Этот превосходный материал с каналом Deep Ball Channel обеспечивает превосходное сцепление и помогает игрокам улучшить контроль над мячом..Превосходное качество не уступает официальному игровому мячу.,лучший выбор для школьной команды&усилитель;самообучение. Мяч изготовлен из ячеистого материала.,что обеспечивает идеальный контроль и беспрецедентную силу.Благодаря прочной поверхности.Обладает отличным сцеплением.Гарантирует высокое качество,официальный вес.Форма и размер.Можно использовать во время турниров. Игра в баскетбол требует потребления физической энергии.Для молодежи,игра в баскетбол может способствовать росту тела и сделать его сильнее.Баскетбол очень полезен для здоровья,а игра в баскетбол укрепляет вашу систему кровообращения.Повышение сократимости миокарда в нашем организме. ВЫСОКИЙ-Ключевые особенности сотового баскетбола TECH ‘СОТОВЫЙ’крышка мяча улучшает приятный отскок и мягкое прикосновение, чтобы соответствовать рукам Сотовая структура CELLULAR - это удивительное сочетание прочности и гибкости. Сочетание различных текстур и форм покрытия мяча и панелей,для глаза-ловля&усилитель;улучшенный захват Глубже&усилитель;Более широкие каналы для максимального захвата и точного контроля мяча 100%Нейлоновая обмотка,прочный и идеальный для использования на открытом воздухе&усилитель;Внутреннее использование Наравне с официальной игрой использованный мяч,лучший выбор для школьных командных тренировок. Различные варианты цвета крышки шара и желоба Лучшее качество, сделанное на Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка

American Football

We are a fully integrated Taiwan manufacturer and exporter, supplier American Football. We have high qualified and dedicated workforce which assures you of on-time delivery of high quality products. If you are interested in any styles of our products, please feel free to contact us.
We dedicated to the objective of "Stable quality, positive product R&D, honest & fast service" for the most perfect facility to customers of

American Football

. Expecting patronage from all industries, your satisfaction is our motivation to create future for everlasting business.
  • American Football - RFB
American Football
Model - RFB
VERTEX RUBBER AMERICAN FOOTBALL

SIZE: No.3, No.5
Target user : School team / Self-training

SUPER SOFT AMERICAN FOOTBALL
Advance rubber cover enhances soft touch to fit hands
Best quality VERTEX rubber American football, This superior material provides outstanding grip and helps players improve ball control.

SUPER SOFT AMERICAN FOOTBALL Key Feature
  • Superior material provides outstanding grip
  • Best quality helps players improve ball control
  • Best Quality Made in Taiwan
  • Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
RFB
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the American Football, you need to know about the highest quality of American Football manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory
RDG
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX HIGH-TECH Cellular Dodge ball, 12 panels, Soft touch Diameter: 194mm Target user : Self-training / Everyone HIGH-TECH Cellular Dodge ball, 12 panels, Soft touch Advance to the next level by High Tech CELLULAR ball cover VERTEX HIGH-TECH Cellular Dodge ball is made with the CELLULAR material. “CELLULAR” is the newly designed material for ball cover & carcass with advanced softness & bounce. The honeycomb structure of ‘Cellular’ increases the pliability and durability for indoor & outdoor play. The excellent quality is on a par with official game used ball, the best choice for school team & self training.   HIGH-TECH Cellular Dodge ball Key Feature ‘CELLULAR’ ball cover enhances nice bounce and soft touch to fit hands The honeycomb structure of CELLULAR is the astonishing combination of durability and pliability 100% Nylon Winding, sturdy and perfect for Outdoor & Indoor use On a par with official game used ball, the best choice for school team training. Various color options for ball cover and channel Best Quality Made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the American Football, you need to know about the highest quality of American Football manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory
RV-516TS
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX Volley Ball Diameter: 206mm Target user : School team / Self-training Volley Ball Advance to the next level by High Tech CELLULAR ball cover VERTEX Volleyball is made with the CELLULAR material. “CELLULAR” is the newly designed material for ball cover & carcass with advanced softness & bounce. The honeycomb structure of ‘Cellular’ increases the pliability and durability for indoor & outdoor play. In the process of playing volleyball, you need to run, jump, and sometimes drop the ball. The series of these actions can also train the muscles of the whole body. No matter what position you use to hit the ball, your whole body muscles can be trained. Volleyball is a kind of cardio exercise, which can not only exercise your explosive power and jumping ability, but also improve your endurance. Volley Ball Key Feature Eye-catching ball color and ‘Tornado’ panel design improve the dynamic visual acuity Textured ball surface prevents slickness from sweat ‘CELLULAR’ ball cover enhances nice bounce and soft touch to fit hands The honeycomb structure of CELLULAR is the astonishing combination of durability and pliability 100% Nylon Winding, sturdy and perfect for Outdoor & Indoor use On a par with official game used ball, the best choice for school team training. Best Quality Made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the American Football, you need to know about the highest quality of American Football manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory
RBTD
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX HIGH-TECH Cellular Basketball, Deep Channel & Soft touch SIZE: No.7, No.6, No.5 Target user : School team / Self-training HIGH-TECH Cellular Basketball Advance to the next level by High Tech CELLULAR ball cover  The ball is made of Cellular material “CELLULAR” is the newly designed material for ball cover & carcass with advanced softness & bounce. The honeycomb structure of ‘Cellular’ increases the pliability and durability for indoor & outdoor play. This superior material with Deep Ball Channel provides outstanding grip and helps players improve ball control. The excellent quality is on a par with official game used ball, the best choice for school team & self training. The ball is made of Cellular material, which provides perfect control and unprecedented strength. Thanks to its rugged surface. It has excellent grip. Guarantees top quality, official weight. Shape and size. Can be used during tournaments. Playing basketball needs to consume physical energy. For young people, playing basketball can promote body growth and make it stronger. Basketball is very good for your health, and playing basketball makes your blood circulation system stronger. Enhance the contractility of myocardium in our body. HIGH-TECH Cellular Basketball Key Feature ‘CELLULAR’ ball cover enhances nice bounce and soft touch to fit hands The honeycomb structure of CELLULAR is the astonishing combination of durability and pliability Combining distinct textures and shapes of ball cover and panels, for eye-catching & enhanced grip Deeper & Wider channels for maximum grip and precise ball control 100% Nylon Winding, sturdy and perfect for Outdoor & Indoor use On a par with official game used ball, the best choice for school team training. Various color options for ball cover and channel Best Quality Made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed