Медицинский МЯч

VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD. является профессиональным производителем, поставщиком и экспортером Медицинский МЯч с более чем летним опытом работы. Изделия, изготовленные нами, высокое качество с конкурентоспособной ценой и всегда доставлен вовремя. У нас есть новые продукты каждый месяц, чтобы привлечь новых клиентов. Мы приобрели репутацию из более чем 300 покупателей во всем мире. Настройка приветствуется. Мы получили хорошую экспортную запись в Taiwan каждый год. Пожалуйста связаться с нами Прямо сейчас. Найти более подробную информацию, пожалуйста, посетите наш веб-сайт. Мы с нетерпением ждем, чтобы иметь долгосрочные деловые отношения с любым из наших клиентов.
С сильной команде и профессионализм, мы обещаем, мы всегда будем стараться изо всех сил обеспечить быстрое обслуживание и ответим на ваши запрос / различные требования как можно скорее. Пожалуйста связаться с нами для более подробной информации о наших

Медицинский МЯч

Заказы OEM и ODM также приветствуются.
  • Медицинский МЯч - RMBL
Медицинский МЯч
модель - RMBL
МЕДИЦИНСКИЙ МЯЧ VERTEX ELITE

Диаметр:228мм(9” )
Диапазон веса:1кг~10кг/2 фунта~20 фунтов
Целевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение

Медицинский мяч ELITE
Уникальная резина, упругая и прочная конструкция, а также две текстурированные поверхности предотвращают появление пота и легкость захвата при выполнении упражнений..Следовательно,пользователи могут поймать мяч без запугивания.
Медицинский мяч VERTEX ELITE укрепляет тело,тонизирует мышцы и улучшает целостность суставов для максимальной физической подготовки.Работаете ли вы над гибкостью,сердечно-сосудистая выносливость или наращивание мышц,отлично подходит для спортсмена любого вида спорта.

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ МЯЧА ЭЛИТНОЙ МЕДИЦИНЫ
  • Простая конструкция для высокой прочности сердечника&тренировка верхней части тела.
  • Поверхность мяча мягче, чем у обычного набивного мяча, что обеспечивает превосходный захват и приятное прикосновение..
  • Шикарная альтернатива мячу традиционной медицины
  • Текстурированная поверхность предотвращает появление пота
  • Лучшее качество, сделанное на Тайване
  • Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
RMBL
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Медицинский МЯч, вам нужно знать о самом высоком качестве Медицинский МЯч производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RVM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
МЕДИЦИНСКИЙ МЯЧ VERTEX НИЗКОПЫЛЬЧАТЫЙ Диаметр:206 ммДиапазон веса:1 фунт-6 фунтовЦелевой пользователь:Новичок/Пользователь женского пола/Себя-обучение Низкий отскок&Медицинский мяч с легким захватомВ отличие от мячей традиционной медицины,Медицинский мяч Vertex Low Bounce выполнен из‘СОТОВЫЙ’материал.Сотовая структура‘Сотовый’увеличивает податливость&усилитель;мягкость для снятия ударов при разгоне и высокоинтенсивных тренировках.Следовательно,пользователи могут поймать мяч без запугивания.Текстурированная поверхность предотвращает появление пота и улучшает сцепление.. КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО МЯЧА С НИЗКОЙ Прыжкой Уменьшение отскока для высокой интенсивности сердечника&усилитель;тренировка верхней части тела. Поверхность мяча мягче, чем у обычного набивного мяча, что обеспечивает превосходный захват и приятное прикосновение.. Шикарная альтернатива мячу традиционной медицины ‘СОТОВЫЙ’чехол для мяча улучшает мягкое прикосновение к рукам и лучше подходит для пола в помещении Освободите удар от разрушения,удобнее ловить Сотовая структура CELLULAR - это удивительное сочетание прочности и гибкости. Текстурированная поверхность предотвращает появление пота Лучшее качество, сделанное на Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Медицинский МЯч, вам нужно знать о самом высоком качестве Медицинский МЯч производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RMBG
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
МЯЧ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ VERTEX PREMIUM SOFT TOUCH Диаметр:228мм(9”)/275 мм(11”)Диапазон веса:1кг~10кг/4 фунта~20 фунтовЦелевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение Премиум Soft Touch&Медицинский мяч с легким захватомВ отличие от мячей традиционной медицины,Мягкий набивной мяч Vertex Premium изготовлен из‘СОТОВЫЙ’материал.Сотовая структура‘Сотовый’увеличивает податливость&усилитель;мягкость для снятия ударов при разгоне и высокоинтенсивных тренировках.Следовательно,пользователи могут поймать мяч без запугивания.Две текстурированные поверхности предотвращают появление пота и улучшают сцепление..Тренировка с мячом - один из самых простых способов улучшить вашу выносливость,взрывоопасность и основная сила.Отлично работает с такими упражнениями, как удар над головой.,бросок от груди и вращательный бросок. КЛЮЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ МЯЧА ДЛЯ МЕДИЦИНЫ PREMIUM SOFT TOUCH Уменьшение отскока для высокой интенсивности сердечника&усилитель;тренировка верхней части тела. Поверхность мяча мягче, чем у обычного набивного мяча, что обеспечивает превосходный захват и приятное прикосновение.. Шикарная альтернатива мячу традиционной медицины ‘СОТОВЫЙ’чехол для мяча улучшает мягкое прикосновение к рукам и лучше подходит для пола в помещении Освободите удар от разрушения,удобнее ловить Сотовая структура CELLULAR - это удивительное сочетание прочности и гибкости. Текстурированная поверхность предотвращает появление пота Лучшее качество, сделанное на Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Медицинский МЯч, вам нужно знать о самом высоком качестве Медицинский МЯч производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RMBP
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
МЯЧ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ VERTEX DELUXE Диаметр:197мм(8”) /228мм(9”) /254 мм(10”) /275 мм(11”)Диапазон веса:1кг~12кг/2 фунта~30 фунтовЦелевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение Медицинский мяч ДелюксМедицинский мяч VERTEX Deluxe отличается прочной прочной конструкцией и двумя текстурированными поверхностями, предотвращающими появление пота и легким захватом для выполнения упражнений..Следовательно,пользователи могут поймать мяч без запугивания.Набивной мяч может увеличить скорость,точность,восприятие и осознание того, как ваше тело расположено, важно для спортивных тренировок.Это’также важен для безопасных тренировок в целом и помогает выполнять повседневные движения.. КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ МЯЧА DELUXE MEDICINE BALL Простая конструкция для высокой прочности сердечника&тренировка верхней части тела. Поверхность мяча мягче, чем у обычного набивного мяча, что обеспечивает превосходный захват и приятное прикосновение.. Шикарная альтернатива мячу традиционной медицины Текстурированная поверхность предотвращает появление пота Лучшее качество, сделанное на Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Медицинский МЯч, вам нужно знать о самом высоком качестве Медицинский МЯч производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RFB
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
РЕЗИНОВЫЙ МЯЧ VERTEX ДЛЯ АМЕРИКАНСКОЙ ФУТБОЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ РАЗМЕР:Нет.5Масса:Доступен в 2 фунтах.и 3 фунта. (стандартный футбольный мяч весит 1 фунт.)Целевой пользователь:Школьная команда/Себя-обучение РЕЗИНОВЫЙ МЯЧ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ АМЕРИКАНСКОГО ФУТБОЛАРезиновая накладка Advance для мягкого прикосновения к рукамЛучшее качество VERTEX Резиновый медицинский мяч для американского футбола,Этот превосходный материал обеспечивает превосходный захват и помогает игрокам улучшить контроль над мячом..Этот футбольный мяч также может добавить веса, чтобы помочь вам тренировать все тело..Футбольный мяч с утяжелением может улучшить силу рук и хвата.Доступен в 2 фунтах.и 3 фунта.размеры(стандартный футбольный мяч весит 1 фунт.). РЕЗИНОВЫЙ МЯЧ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ АМЕРИКАНСКОГО ФУТБОЛАКлючевой особенностью Превосходный материал обеспечивает превосходное сцепление Лучшее качество помогает игрокам улучшить контроль над мячом Лучшее качество, сделанное на Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка

Elite Medicine Ball

We are an expert Taiwan manufacturer, supplier and factory, which has been experienced for producing Elite Medicine Ball products etc. We aim at serve our customers in the finest quality products, competitive price with prompt delivery. Customer's growth is our growth and we'd like to create mutual benefits for each other in long term cooperation. We always ensure dedicated products through quality control and keep to breed professional workers. Please be free to contact with us for more details.
Excellent product、customer satisfaction with excellent customer service, that's what we give, expect and get, by providing high quality

Elite Medicine Ball

and worldwide partners.
  • Elite Medicine Ball - RMBL
Elite Medicine Ball
Model - RMBL
VERTEX ELITE MEDICINE BALL

Diameter: 228mm ( 9” )
Weight Range: 1kg ~ 10kg / 2LB ~20LB
Target user: Advanced /Professional /Athlete /Self-training

ELITE Medicine Ball
Unique rubber made as well as bounce and durable construction and two textured surface prevents slickness from sweat and easy grip to do exercise workout. Therefore, users can catch the ball without intimidation.
VERTEX ELITE Medicine Ball builds core body strength, tones muscles and improves joint integrity for the ultimate in physical training. Whether you are working on flexibility, cardiovascular endurance or muscle building, great for the athlete of any sport.

ELITE MEDICINE BALL KEY FEATURE
  • Simple design for high intense core strength & upper body training.
  • The ball surface is softer than regular medicine ball for terrific gripping and pleasant touch.
  • A posh alternative to traditional medicine ball
  • Textured surface prevents slickness from sweat
  • Best Quality Made in Taiwan
  • Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
RMBL
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the Elite Medicine Ball, you need to know about the highest quality of Elite Medicine Ball manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RVM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX LOW BOUNCE MEDICINE BALL Diameter: 206mm Weight Range: 1LB-6LB Target user: Novice/Female user/Self-training Low Bounce & Easy Gripping Medicine Ball Different from traditional medicine balls, Vertex Low Bounce Medicine Ball is made with ‘CELLULAR’ material. The honeycomb structure of ‘Cellular’ increases the pliability & softness to release the impact from smashing and high intensity training. Therefore, users can catch the ball without intimidation. The textured surface prevents slickness from sweat and enhances grip. LOW BOUNCE MEDICINE BALL KEY FEATURE Decreasing bounce for high intense core strength & upper body training. The ball surface is softer than regular medicine ball for terrific gripping and pleasant touch. A posh alternative to traditional medicine ball ‘CELLULAR’ ball cover enhances soft touch to fit hands and is kinder to indoor floor Release the impact from smashing, more comfortable to catch  The honeycomb structure of CELLULAR is the astonishing combination of durability and pliability Textured surface prevents slickness from sweat Best Quality Made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the Elite Medicine Ball, you need to know about the highest quality of Elite Medicine Ball manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RMBG
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX PREMIUM SOFT TOUCH MEDICINE BALL Diameter: 228mm (9”)/ 275mm (11”) Weight Range: 1kg ~ 10kg / 4LB ~20LB Target user: Advanced /Professional /Athlete /Self-training Premium Soft Touch & Easy Gripping Medicine Ball Different from traditional medicine balls, Vertex Premium soft medicine ball is made with ‘CELLULAR’ material. The honeycomb structure of ‘Cellular’ increases the pliability & softness to release the impact from smashing and high intensity training. Therefore, users can catch the ball without intimidation. Two textured surface prevents slickness from sweat and enhances grip. Medicine ball training is one of the easier ways to improve your endurance, explosiveness and core strength. Works great with activities such as overhead slam, chest pass throw and rotational throw. PREMIUM SOFT TOUCH MEDICINE BALL KEY FEATURE Decreasing bounce for high intense core strength & upper body training. The ball surface is softer than regular medicine ball for terrific gripping and pleasant touch. A posh alternative to traditional medicine ball ‘CELLULAR’ ball cover enhances soft touch to fit hands and is kinder to indoor floor Release the impact from smashing, more comfortable to catch  The honeycomb structure of CELLULAR is the astonishing combination of durability and pliability Textured surface prevents slickness from sweat Best Quality Made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the Elite Medicine Ball, you need to know about the highest quality of Elite Medicine Ball manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RMBP
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX DELUXE MEDICINE BALL Diameter: 197mm (8”) / 228mm (9”) / 254mm (10”) / 275mm (11”) Weight Range: 1kg ~ 12kg / 2LB ~30LB Target user: Advanced /Professional /Athlete /Self-training Deluxe Medicine Ball VERTEX Deluxe Medicine Ball made as well as bounce and durable construction and two textured surface prevents slickness from sweat and easy grip to do exercise workout. Therefore, users can catch the ball without intimidation. The medicine ball can boost speed, accuracy, perception and awareness of how your body is positioned important for athletic training. It’s also important for exercising safely in general and helps with performing everyday movements. DELUXE MEDICINE BALL KEY FEATURE Simple design for high intense core strength & upper body training. The ball surface is softer than regular medicine ball for terrific gripping and pleasant touch. A posh alternative to traditional medicine ball Textured surface prevents slickness from sweat Best Quality Made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the Elite Medicine Ball, you need to know about the highest quality of Elite Medicine Ball manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RFB
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX RUBBER AMERICAN FOOTBALL MEDICINE BALL SIZE: No.5 Weight: Available in 2lb. and 3lb. (a standard football weights 1 lb.) Target user : School team / Self-training RUBBER AMERICAN FOOTBALL MEDICINE BALL Advance rubber cover enhances soft touch to fit hands Best quality VERTEX Rubber American Football Medicine Ball, This superior material provides outstanding grip and helps players improve ball control. This football can also add the weight in it to help you training the entire body. The weighted football can improve arm and grip strength. Available in 2lb. and 3lb. sizes(a standard football weights 1 lb.). RUBBER AMERICAN FOOTBALL MEDICINE BALL Key Feature Superior material provides outstanding grip Best quality helps players improve ball control Best Quality Made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed