Yousteel Гири

VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD. имеет богатый производственный опыт, и наш ассортимент продукции связан с

Yousteel Гири

и так далее. Опираясь на наш профессиональный талант и хороший опыт в этой области, мы добились большого успеха и стали одними из лучших производителей в Taiwan.
Посетите наш выставочный зал и другие разделы сайта сейчас, чтобы узнать больше о

Yousteel Гири

, То войти в контакт с нашими представителями внешнеторговых сегодня о вашей логистической needs.We предоставит вам с образцами как можно скорее.
  • Yousteel Гири - RMBK
Yousteel Гири
модель - RMBK
Миниатюрная резиновая гиря VERTEX с ручкой из полипропилена

Серии:Мини
Диаметр:6”
Диапазон веса:3-15 фунтов/1.5-6 кг
Материал ручки:Ручка из полипропилена
Целевой пользователь:Новичок/Пользователь женского пола/Себя-обучение/Йога&пилатес

МИНИ КЕТТЛЕБЕЛЛ
Модно и практично!
Конструкция мини-гири не только легкая и удобная для переноски.,но также очень безопасно.Абсолютно подходит новичкам в фитнесе.!

Ручка из полипропилена:Более экономичный вариант, чем металлическая ручка, для разных целевых рынков..Ручка из полипропилена легко переносится и хранится.

Мини-гиря Key Future
  • Прорезиненный шар для чайника:Тише&усилитель;добрее к полу
  • Дикий&усилитель;Плоское дно шара:Не скатывается для устойчивости
  • Мини размер:Очень легкий и удобный для переноски
  • Соскальзывать-Устойчивый узор:Предотвратить гладкость
  • Единый размер мяча разного веса:для последовательного развития техники.
  • Без фталатов
  • Сделано с эко-Чистый синтетический каучук
  • Лучшее качество из Тайваня
  • Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
RMBK
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Yousteel Гири, вам нужно знать о самом высоком качестве Yousteel Гири производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RMSH
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
МЯЧ НАСТЕННЫЙ VERTEX PRO WALL MAX Диаметр:275 ммДиапазон веса:4-30 фунтов/2-13 кгЦелевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение ПРОФИЛЬНЫЙ МЯЧ МАКСодин-кусок прочной резины,без швов&нет разделенияВ отличие от обычного настенного мяча,VERTEX Pro Wall Ball Max не имеет строчки.Это’полностью построен с одним-кусок натурального каучука, который хорошо впитывает-интенсивность воздействия.Он сохраняет жесткую круглую форму, а также обеспечивает гибкое прикосновение для ловли без запугивания..Рифленая поверхность обеспечивает максимальное сцепление,Избегает гладкости от пота.Это’s идеальный выбор для повышения силы,выносливость,ловкость и мощь.Упражнение Pro wall ball может увеличить частоту сердечных сокращений,сжечь много калорий и увеличить свою силу.Это’действительно отличный инструмент для вашего домашнего спортзала. PRO WALL BALL MAX Ключевые особенности Построен с одним-кусок натурального каучука без отстрочки,чрезвычайно прочный Сохраняет жесткую круглую форму,хорошо работает-остаток средств Текстурированная поверхность улучшает сцепление и предотвращает появление пота Лучшее качество сделано в Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Yousteel Гири, вам нужно знать о самом высоком качестве Yousteel Гири производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RHPS
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
МЯЧ VERTEX SLAM BALL Диаметр:7” /9” /10”Диапазон веса:4-30 фунтов/2-13 кгЦелевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение SLAM BALLНет сшивания,строить с одним-Кусок резины,легкий захват&чрезвычайная долговечностьБез швов,полностью прорезинен и не раскалывается,Мяч Vertex Elite Slam отличается высокой прочностью и надежным захватом.,использовать как обычный набивной мяч или использовать в кроссе-обучающие программы.Нет отскока для кайфа-броски или удары по земле и стене.С рифленой поверхностью для идеального захвата.Когда вы бросаете вызов своим мышцам, полностью истощая их способности,вы разовьете больше мышечной силы.Обеспечит вам множество преимуществ для здоровья и фитнеса,в том числе увеличение плотности мышц,более высокий метаболизм в состоянии покоя,более быстрый метаболизм глюкозы,более высокая аэробная способность,более сильные максимальные пределы мышц. КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА SLAM BALL Нет сшивания,один-форма куска,полностью прорезиненный Сохраняет жесткую форму,предлагает хорошо-сбалансирован для высоких-метание удара и хлопанье Нет отскока для кайфа-бросок или удар о землю Текстурированная поверхность обеспечивает максимальное сцепление&усилитель;предотвращает появление гладкости от пота Сделано из натурального,наполненный эко-дружелюбный железный песок Лучшее качество, сделанное на Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Yousteel Гири, вам нужно знать о самом высоком качестве Yousteel Гири производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RMBK
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Гиря с рисунком и ручкой из полипропилена Серии:СтандартДиаметр:8”Диапазон веса:6-35 фунтов/3-13 кгМатериал ручки:Ручка из полипропиленаЦелевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение НОВЫЙ ДИЗАЙН ПОЖАРНЫЙ УЗОР РЕЗИНОВЫЙ ЧАЙНИКУникальный узор полностью настроенVERTEX может настроить специальный шаблон для всех клиентов.В отличие от традиционного одиночного рисунка,больший полиграфический дизайн, такой как рисунок огня, теперь можно сделать на гирях! Ручка из полипропилена:Более экономичный вариант, чем металлическая ручка, для разных целевых рынков..Ручка из полипропилена легко переносится и хранится. БОЛЬШОЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ПЕЧАТИ РЕЗИНОВАЯ Гиря Key Future Прорезиненный шар для чайника:Тише&добрее к полу Уникальный узор:Теперь на гирю можно сделать крупный полиграфический дизайн Дикий&усилитель;Плоское дно шара:Не скатывается для устойчивости Соскальзывать-Устойчивый узор:Предотвратить гладкость Единый размер мяча разного веса:для последовательного развития техники. Без фталатов Сделано с эко-Чистый синтетический каучук Лучшее качество из Тайваня Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка

Pro Fitness Kettlebell

As a leading manufacturer, supplier and exporter in Taiwan, we specialize in the Pro Fitness Kettlebell manufacturing. We have more than decade rich experience in the product's development, sales and installing, our products have obtained great reputation in domestic and oversea. Our company with high quality products, best services and good reputation, have won a great customers' support, and became more strength and powerful, the scale has been expanded and owned ourself manufactory.
We provide a variety of

Pro Fitness Kettlebell

. These products are including many features, such as high quality, fast delivery, competitive prices, environmental friendly products and diverse. We follow ethical business policies to provide ultimate client satisfaction to our clients.
  • Pro Fitness Kettlebell - RMBK
Pro Fitness Kettlebell
Model - RMBK
VERTEX Mini Rubber Kettlebell With PP Handle

Series: Mini
Diameter: 6”
Weight Range: 3-15LB / 1.5-6KG
The material of Handle : PP Handle
Target user : Novice/Female user/Self-training/Yoga & Pilates

MINI KETTLEBELL
Fashionable and practical!
The design of the mini kettlebell is not only light and easy to carry, but also very safe. It is absolutely suitable for beginners in fitness!

PP handle: The more economical option than the metal handle for different target markets. PP handle is easily portable and stored.

Mini Kettlebell Key Future
  • Rubberized Kettle Ball: Quieter & kinder to floor
  • Wild & Flat ball bottom: Keeps from rolling for stability
  • Mini size: Very light and easy to carry
  • Slip-Resistant pattern: Prevent slickness
  • Uniform Ball size in different weights: for consistent technique development.
  • Free of Phthalates
  • Made with eco-Friendly synthetic rubber
  • Best Quality from Taiwan
  • Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
RMBK
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Shop the guide of Pro Fitness Kettlebell, you need to know about the highest quality of Pro Fitness Kettlebell manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RMSH
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX PRO WALL BALL MAX Diameter: 275mm Weight Range: 4-30LB / 2-13KG Target user : Advanced /Professional /Athlete /Self-training PRO WALL BALL MAX one-piece durable rubber, no stitching & no split Different from normal wall ball, VERTEX Pro Wall Ball Max has no stitching. It’s completely built with one-piece natural rubber that absorbs high-intensity impact. It maintains the rigid round shape and also provides pliable touch for catching without the intimidation. The dimpled surface offers maximum grip, avoids the slickness from sweat. It’s the perfect choice for improving strength, endurance, agility and power. The Pro wall ball exercise can increase your heart rate , burn many calories and increase your power. It’s really excellent tool for your home gym. PRO WALL BALL MAX Key Feature Built with one-piece natural rubber without stitching, extremely durable Maintains a rigid round shape, performs well-balance Textured surface enhance grip and prevents slickness from sweat Best quality made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Shop the guide of Pro Fitness Kettlebell, you need to know about the highest quality of Pro Fitness Kettlebell manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RHPS
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX SLAM BALL Diameter: 7” / 9” / 10” Weight Range: 4-30LB / 2-13KG Target user : Advanced /Professional /Athlete /Self-training SLAM BALL       No Stitching, build with One-Piece Rubber, easy Gripping & extreme Durability No stitching, completely rubberized and will not split, Vertex Elite Slam Ball Offers high durability and tight grip, use like a regular medicine ball or use in cross-training programs. No bounce for high-impact throwing or slamming to the ground and the wall. With knurled surface for perfect grip. When you challenge your muscles by completely exhausting their abilities, you will develop more muscle power. Will provide you with an abundance of health and fitness benefits, including increased muscle density, higher resting metabolism, faster glucose metabolism, higher aerobic capacity, stronger maximum muscle limits.   SLAM BALL KEY FEATURE No Stitching, one-piece shape, completely rubberized Maintains its rigid form, offers well-balanced for high-impact throwing and slamming No bounce for high-impact throwing or slamming to the ground Textured surface provides maximum grip & prevents slickness from sweat Made with natural, filled with eco-friendly iron sand Best Quality Made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Shop the guide of Pro Fitness Kettlebell, you need to know about the highest quality of Pro Fitness Kettlebell manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RMBK
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Patterned Kettlebell With PP Handle Series: Standard Diameter: 8” Weight Range: 6-35LB / 3-13KG The material of Handle : PP Handle Target user : Advanced /Professional /Athlete /Self-training NEW DESIGN FIRE PATTERN RUBBER KETTLEBELL Unique pattern fully customized VERTEX can customizes the special pattern for all customers. Unlike the traditional single pattern, the larger printing design like the fire pattern can be made on kettlebell now! PP handle: The more economical option than the metal handle for different target markets. PP handle is easily portable and stored. LARGER PRINTING DESIGN RUBBER Kettlebell Key Future Rubberized Kettle Ball: Quieter & kinder to floor Unique pattern: Large printing design can be made on kettlebell now Wild & Flat ball bottom: Keeps from rolling for stability Slip-Resistant pattern: Prevent slickness Uniform Ball size in different weights: for consistent technique development. Free of Phthalates Made with eco-Friendly synthetic rubber Best Quality from Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed