Резиновый Настенный Мяч

В качестве одного из производителей, поставщиков и экспортеров Резиновый Настенный Мяч, Завод, расположенный в Taiwan. наша миссия заключается в пионером отрасли высоких технологий, предоставляя долгосрочное значение для клиентов, сотрудников и партнеров с помощью постоянных инноваций и передового опыта во всех аспектах нашего бизнеса. Мы продолжает вводить новшества, чтобы построить и вывести на рынок передовых. пожалуйста связаться с нами Прямо сейчас!
Превосходные качество и конкурентоспособная цена делают нас есть много клиентов со всего мира. Мы твердо верим, мы можем предоставить клиентам лучший

Резиновый Настенный Мяч

и лучших услуг.
  • Резиновый Настенный Мяч - RMSH
Резиновый Настенный Мяч
модель - RMSH
МЯЧ НАСТЕННЫЙ VERTEX PRO WALL MAX

Диаметр:275 мм(11”)
Диапазон веса:4-30 фунтов/2-13 кг
Целевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение

ПРОФИЛЬНЫЙ МЯЧ МАКС
Один-кусок прочной резины,без швов&нет разделения
В отличие от обычного настенного мяча,VERTEX Pro Wall Ball Max не имеет строчки.Это’полностью построен с одним-кусок натурального каучука, который хорошо впитывает-интенсивность воздействия.
Он сохраняет прочную круглую форму, а также обеспечивает гибкое прикосновение для ловли без запугивания..Рифленая поверхность обеспечивает максимальное сцепление,предотвращает появление гладкости от пота и облегчает улавливание.
Выберите правильный вес настенного мяча,найти стену, чтобы бросить в нее,и вы можете тренировать мышцы всего тела.

PRO WALL BALL MAX Ключевые особенности
  • Построен с одним-кусок натурального каучука без отстрочки,чрезвычайно прочный
  • Сохраняет прочную круглую форму,хорошо работает-остаток средств
  • Текстурированная поверхность улучшает сцепление и предотвращает появление пота
  • Лучшее качество сделано в Тайване
  • Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
RMSH
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Резиновый Настенный Мяч, вам нужно знать о самом высоком качестве Резиновый Настенный Мяч производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RMSH
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
МЯЧ НАСТЕННЫЙ VERTEX PRO WALL MAX Диаметр:275 мм(11”)Диапазон веса:4-30 фунтов/2-13 кгЦелевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение ПРОФИЛЬНЫЙ МЯЧ МАКСОдин-кусок прочной резины,без швов&нет разделенияВ отличие от обычного настенного мяча,VERTEX Pro Wall Ball Max не имеет строчки.Это’полностью построен с одним-кусок натурального каучука, который хорошо впитывает-интенсивность воздействия.Он сохраняет прочную круглую форму, а также обеспечивает гибкое прикосновение для ловли без запугивания..Рельефная поверхность обеспечивает максимальный захват при ловле и метании.,кроме того, текстурированная поверхность позволяет избежать появления пота.Это’s идеальный инструмент для повышения силы,выносливость,ловкость и мощь.Упражнение Pro Wall Ball задействует несколько групп мышц.,включая квадрицепсы,ягодицы,подколенные сухожилия,назад,грудь,плечи,бицепс,трицепсы и основные мышцы.Это также помогает увеличить вашу взрывную силу.. PRO WALL BALL MAX Ключевые особенности Построен с одним-кусок натурального каучука без отстрочки,чрезвычайно прочный Сохраняет прочную круглую форму,хорошо работает-остаток средств Текстурированная поверхность улучшает сцепление и предотвращает появление пота Лучшее качество сделано в Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Резиновый Настенный Мяч, вам нужно знать о самом высоком качестве Резиновый Настенный Мяч производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RMDW
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
МЯЧ НАСТЕННЫЙ VERTEX PRO WALL MAX Диаметр:228мм(9”) &275 мм(11”)Диапазон веса:4-30 фунтов/2-13 кгЦелевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение ПРОФИЛЬНЫЙ МЯЧ МАКСОдин-кусок прочной резины,без швов&усилитель;нет разделенияВ отличие от обычного настенного мяча,VERTEX Pro Wall Ball Max не имеет строчки.Это’полностью построен с одним-кусок натурального каучука, который хорошо впитывает-интенсивность воздействия.Он сохраняет прочную круглую форму, а также обеспечивает гибкое прикосновение для ловли без запугивания..Рифленая поверхность обеспечивает максимальное сцепление,Избегает гладкости от пота.Это’s идеальный выбор для повышения силы,выносливость,ловкость и мощь.Настенный мяч может более эффективно тренировать общую мышечную силу,гибкость и координация.Использование настенного мяча для тренировки,может эффективно улучшить работу сердца и легких и сжигать калории.Это лучший инструмент для развития власти.Но он не предназначен для постоянного хлопанья. PRO WALL BALL MAX Ключевые особенности Построен с одним-кусок натурального каучука без отстрочки,чрезвычайно прочный Сохраняет прочную круглую форму,хорошо работает-остаток средств Текстурированная поверхность улучшает сцепление и предотвращает появление пота Лучшее качество сделано в Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Резиновый Настенный Мяч, вам нужно знать о самом высоком качестве Резиновый Настенный Мяч производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RMDW
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
МЯЧ НАСТЕННЫЙ VERTEX PRO WALL MAX Диаметр:228мм(9”) &275 мм(11”)Диапазон веса:4-30 фунтов/2-13 кгЦелевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение ПРОФИЛЬНЫЙ МЯЧ МАКСОдин-кусок прочной резины,без швов&усилитель;нет разделенияВ отличие от обычного настенного мяча,VERTEX Pro Wall Ball Max не имеет строчки.Это’полностью построен с одним-кусок натурального каучука, который хорошо впитывает-интенсивность воздействия.Он сохраняет прочную круглую форму, а также обеспечивает гибкое прикосновение для ловли без запугивания..Рифленая поверхность обеспечивает максимальное сцепление,Избегает гладкости от пота.Это’s идеальный выбор для повышения силы,выносливость,ловкость и мощность и подходит для работы всем, от детей до пожилых людей.Настенный мяч может много тренироваться,например приседания с мячом у стены,эта тренировка требует, чтобы мощные мышцы нижней части тела выполняли приседания, в то время как мышцы верхней части тела сокращались для выполнения толчка.-пресс-фаза, когда вы бросаете мяч в стену.Но он не предназначен для постоянного хлопанья. PRO WALL BALL MAX Ключевые особенности Построен с одним-кусок натурального каучука без отстрочки,чрезвычайно прочный Сохраняет прочную круглую форму,хорошо работает-остаток средств Текстурированная поверхность улучшает сцепление и предотвращает появление пота Лучшее качество сделано в Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка

Rubber Wall Ball

Rubber Wall Ball are manufactured using high quality raw material in compliance with set industrial guidelines. We offer these long lasting products at very reasonable prices. We manufacture these products he industry guidelines and provide these to our clients at very reasonable prices.
Excellent quality and competitive price make us to have many customers from all over the world. We strongly believe we can provide customers with best

Rubber Wall Ball

and finest service.
  • Rubber Wall Ball - RMSH
Rubber Wall Ball
Model - RMSH
VERTEX PRO WALL BALL MAX

Diameter: 275mm (11”)
Weight Range: 4-30LB / 2-13KG
Target user : Advanced /Professional /Athlete /Self-training

PRO WALL BALL MAX
One-piece durable rubber, no stitching & no split
Different from normal wall ball, VERTEX Pro Wall Ball Max has no stitching. It’s completely built with one-piece natural rubber that absorbs high-intensity impact.
It maintains the solid round shape and also provides pliable touch for catching without the intimidation. The dimpled surface offers maximum grip, avoids the slickness from sweat and makes it easier to catch.
Choose the right weight of wall ball, find a wall to throw against, and you can training your whole body muscle.

PRO WALL BALL MAX Key Feature
  • Built with one-piece natural rubber without stitching, extremely durable
  • Maintains a solid round shape, performs well-balance
  • Textured surface enhance grip and prevents slickness from sweat
  • Best quality made in Taiwan
  • Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
RMSH
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the Rubber Wall Ball, you need to know about the highest quality of Rubber Wall Ball manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RMSH
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX PRO WALL BALL MAX Diameter: 275mm (11”) Weight Range: 4-30LB / 2-13KG Target user : Advanced /Professional /Athlete /Self-training PRO WALL BALL MAX One-piece durable rubber, no stitching & no split Different from normal wall ball, VERTEX Pro Wall Ball Max has no stitching. It’s completely built with one-piece natural rubber that absorbs high-intensity impact. It maintains the solid round shape and also provides pliable touch for catching without the intimidation. The dimpled surface offers maximum grip for catching and throwing, besides the textured surface can avoids the slickness from sweat. It’s the perfect tool for improving strength, endurance, agility and power. The Pro Wall Ball exercise recruits multiple muscles groups, including your quadriceps, glutes, hamstrings, back, chest, shoulders, biceps, triceps and core muscles. It also helps to increase your explosive power. PRO WALL BALL MAX Key Feature Built with one-piece natural rubber without stitching, extremely durable Maintains a solid round shape, performs well-balance Textured surface enhance grip and prevents slickness from sweat Best quality made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the Rubber Wall Ball, you need to know about the highest quality of Rubber Wall Ball manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RMDW
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX PRO WALL BALL MAX Diameter: 228mm (9”) & 275mm (11”) Weight Range: 4-30LB / 2-13KG Target user : Advanced /Professional /Athlete /Self-training PRO WALL BALL MAX One-piece durable rubber, no stitching & no split Different from normal wall ball, VERTEX Pro Wall Ball Max has no stitching. It’s completely built with one-piece natural rubber that absorbs high-intensity impact. It maintains the solid round shape and also provides pliable touch for catching without the intimidation. The dimpled surface offers maximum grip, avoids the slickness from sweat. It’s the perfect choice for improving strength, endurance, agility and power. The wall ball can more effective training of overall muscle power, flexibility and coordination. Using wall ball to train, can effectively enhance heart and lung function and burn calories. It is the best tool for power development. But it not designed for continual slamming. PRO WALL BALL MAX Key Feature Built with one-piece natural rubber without stitching, extremely durable Maintains a solid round shape, performs well-balance Textured surface enhance grip and prevents slickness from sweat Best quality made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the Rubber Wall Ball, you need to know about the highest quality of Rubber Wall Ball manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RMDW
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX PRO WALL BALL MAX Diameter: 228mm (9”) & 275mm (11”) Weight Range: 4-30LB / 2-13KG Target user : Advanced /Professional /Athlete /Self-training PRO WALL BALL MAX One-piece durable rubber, no stitching & no split Different from normal wall ball, VERTEX Pro Wall Ball Max has no stitching. It’s completely built with one-piece natural rubber that absorbs high-intensity impact. It maintains the solid round shape and also provides pliable touch for catching without the intimidation. The dimpled surface offers maximum grip, avoids the slickness from sweat. It’s the perfect choice for improving strength, endurance, agility and power and suitable to work with for everyone from kids to elders. Wall ball can do a lot of training, for example Wall Ball squat, this training requires the powerful muscles in your lower body to perform a squat while the muscles in your upper body contract to execute the push-press phase as you throw a ball against a wall. But it not designed for continual slamming. PRO WALL BALL MAX Key Feature Built with one-piece natural rubber without stitching, extremely durable Maintains a solid round shape, performs well-balance Textured surface enhance grip and prevents slickness from sweat Best quality made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed