Весовой Мяч С Ручкой

VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD. является ведущим Taiwan производитель, поставщик и экспортер Весовой Мяч С Ручкой который спроектирован с лучшим качеством сырья и признаны за их прочная конструкция и длительный срок службы. Для того чтобы обеспечить качество нашего ассортимента, мы производим это использование высококачественного материала, который мы закупать от сертифицированных поставщиков. Кроме того, мы принимаем участие в предоставлении настройки с точки зрения размера, дизайн, рисунок и цвет согласно спецификациям клиентов. Наш ассортимент пользуется большим спросом у наших клиентов распространилась по всему международном рынке и может быть взят в отрасли цен.
Мы имеем опыт в

Весовой Мяч С Ручкой

продукты и пользуются хорошей репутацией среди клиентов. Кроме того, помимо стандартных продуктов, мы также предоставляем широкий спектр настройки услуг для того, чтобы удовлетворить ваши специальные заказы. Мы ищем искренне сотрудничество со всеми заинтересованными клиентами.
  • Весовой Мяч С Ручкой - RPWT
Весовой Мяч С Ручкой
модель - RPWT
МЯЧ-МЯЧ VERTEX с ремешком

Диаметр:197мм(8”) /228мм(9”) /254 мм(10”) /275 мм(11”)
Диапазон веса:Диапазон веса:1кг~12кг/2 фунта~30 фунтов
Целевой пользователь:Себя-обучение/Йога&пилатес

POWER BALL с ремешком - ключевая особенность
  • Материал Power Ball - резина.
  • Прикреплен один ремешок,люди могут очень легко удерживать силовой мяч с помощью ремня и упражнений.Они не’Не нужно держать мяч все время, когда ремешок затягивает руку,легко удерживать и тренировать при любой тренировке всего тела
  • Упаковка:Каждый в полиэтиленовом пакете/определенный Q’TY в одной основной коробке
  • Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
RPWT
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Весовой Мяч С Ручкой, вам нужно знать о самом высоком качестве Весовой Мяч С Ручкой производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RWB
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
ВЕСОВЫЙ МЯЧ VERTEX MINI Диаметр:8.8см/3.5”Диапазон веса:1 фунт/2 фунта/3 фунтаЦелевой пользователь:Себя-обучение/Йога&пилатес ВЕСОВЫЙ ШАРИдеально подходит для увеличения интенсивности любых тренировок с ковриком и реабилитацииМяч VERTEX Petite Weight Ball меньше в диаметре 3.5”,для облегчения захвата.Текстурированная поверхность,сделано из натурального каучука,предотвращает появление пота и улучшает сцепление.Миниатюрный размер удобен в ладони,идеально подходит для интенсивной йоги/пилатес/Тонизирующее упражнение/Реабилитация и упражнения на руки до занятий. ВЕСОВЫЙ ШАР Ключевые особенности Меньший размер для пользователя женского пола,новичок и реабилитационный центр Идеально для себя-обучение дома и групповые занятия без запугивания Текстурированная поверхность предотвращает появление пота Единый размер мяча в разном весе кг.&усилитель;Фунт для последовательного развития техники. Изготовлен из натурального каучука и наполнен эко-Дружелюбный железный песок Лучшее качество, сделанное на Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Весовой Мяч С Ручкой, вам нужно знать о самом высоком качестве Весовой Мяч С Ручкой производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RYPO
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Весовой мяч VERTEX HANDY с ремешком Диаметр:6 1/4” Диапазон веса:1 фунт/2 фунта/3 фунта/4 фунта/5 фунтовЦелевой пользователь:Себя-обучение/Йога&пилатес Удобный весовой мяч с ремешкомУдобная тренировка с отягощениями без использования гантелейВесовой мяч VERTEX Handy Weight Ball с ремешком предлагает преимущества традиционных силовых тренировок без использования гантелей..Идеально подходит для повышения интенсивности и сложности конкретных упражнений и кардиотренировок..Эргономичная форма оливкового цвета умещается в ладони, а регулируемый ремешок облегчает захват.,подходит для людей с ограниченным захватом и большинством размеров ладони.Текстурированный&усилитель;Податливый не-поверхность скольжения,наполненный эко-дружелюбный железный песок,обеспечивает стабильную поддержку при тренировке на коврике. Ключевая особенность Handy Weight Ball Предложите преимущества традиционных силовых тренировок без гантелей Регулируемый ремешок для большинства размеров рук,закрепите мяч в руке для надежного захвата Идеально подходит для людей с ограниченным захватом Эргономичная форма оливкового цвета подходит для ладони и легко захватывает Текстурированный&усилитель;Податливая поверхность предотвращает появление гладкости Меньший размер мяча для пользователя женского пола,новичок и реабилитационный центр Добрее к полу,идеально подходит для себя-обучение дома и групповые занятия без запугивания Единый размер мяча в разном весе кг.&усилитель;Фунт для последовательного развития техники. Изготовлен из натурального каучука и наполнен эко-Дружелюбный железный песок Лучшее качество, сделанное на Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Весовой Мяч С Ручкой, вам нужно знать о самом высоком качестве Весовой Мяч С Ручкой производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RMBK
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Резиновая гиря VERTEX с металлической ручкой Серии:СтандартДиаметр:8”Диапазон веса:6-35 фунтов/3-13 кгМатериал ручки:Металлическая ручкаЦелевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение Резиновая гиря с металлической ручкой из розового золотаИзысканная ручка из розового золота вызывает такое же прикосновение руки, как и при использовании традиционного литья.-железные гири без запугивания.Широкий&Плоское дно шара предотвращает качение шара и добавляет безопасности и стабильности.Резиновая гиря VERTEX изготовлена с уникальной накладкой Slip-Прочный рисунок на поверхности мяча улучшает захват и управляемость.Тренировка с гирями очень эффективна и может сократить общее время тренировки.,он может выполнять много упражнений одновременно.Лучший выбор для тебя. Металлическая ручка:Изысканная металлическая ручка обеспечивает такое же прикосновение руки, как и при использовании традиционного литья.-железные гири,поэтому они не’не нужно адаптировать свой способ обучения к новой текстуре. Гиря Key Future Прорезиненный колокол для чайника:Тише&усилитель;добрее к полу Дикий&усилитель;Плоское дно шара:Не скатывается для устойчивости Соскальзывать-Устойчивый узор:Предотвратить гладкость Единый размер мяча разного веса:для последовательного развития техники. Без фталатов Сделано с эко-Чистый синтетический каучук Лучшее качество из Тайваня Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка

Weight Ball With Handle

Our company devotes to produce the supplier, manufacturer and exporter of Weight Ball With Handle in superior quality but with cheaper prices, as well as the excellent service to our costumers. As for our professional know-how and well-controlled processing line, Monden team is sure we may support you the best product with the most competitive price. We own ourself factory and strict quality control systems. Good quality, fast delivery time are guaranteed. Look forward to hearing from you soon and having a good cooperation with you.
We are a giant supplier of

Weight Ball With Handle

. We are looking for partner who can operate those business with us. All our prices are very competitive. If you are interested in, please contact us.
  • Weight Ball With Handle - RPWT
Weight Ball With Handle
Model - RPWT
VERTEX WEIGHT BALL With Strap

Diameter: 197mm(8”) / 228mm(9”) / 254mm(10”) / 275mm(11”)
Weight Range: Weight Range: 1kg ~ 12kg / 2LB ~30LB
Target user : Self-training /Yoga & Pilates

POWER BALL With Strap Key Feature
  • The material of Power Ball is rubber
  • Attached one strap, people can very easy to hold the power ball with the strap and exercise. They don't need hold the ball all the time when the strap tight the hand, easy to hold and exercise with all the total body workout
  • Packing: Each in a polybag/certain Q'TY in one master carton
  • Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
RPWT
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the Weight Ball With Handle, you need to know about the highest quality of manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RWB
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX MINI WEIGHT BALL Diameter: 8.8cm / 3.5” Weight Range: 1LB / 2LB / 3LB Target user : Self-training /Yoga & Pilates WEIGHT BALL Ideal for increasing the intensity of any mat workout and rehab VERTEX Petite Weight Ball is smaller in diameter 3.5”, for easier grip. The textured surface, made with natural rubber, prevents slickness from sweat and enhances grip. The petite size is comfortable in palm, ideal for intense Yoga/ Pilates/ Toning exercise / Rehab and arm exercise to class. WEIGHT BALL Key Feature Smaller size for female user, beginner and rehab Ideal for self-training at home and Group classes without the intimidation Textured surface prevents slickness from sweat Uniform ball size in different weights of KG & Pound for consistent technique development. Made with Natural Rubber and filled with Eco-Friendly Iron sand Best Quality Made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the Weight Ball With Handle, you need to know about the highest quality of manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RYPO
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX HANDY Weight Ball with Strap Diameter: 6 1/4" Weight Range: 1LB / 2LB / 3LB / 4LB / 5LB Target user : Self-training /Yoga & Pilates Handy Weight Ball with Strap Handy Weight Training without grasping dumbbells VERTEX Handy Weight Ball with Strap offers benefits of traditional weight training without grasping dumbbells. Perfect for enhancing intensity and the difficulty of specific exercises and cardio. The ergonomic olive shape fits a palm and the adjustable strap makes gripping easier, suitable to people with limited grip and most hand size. The textured & Pliable non-slip surface, filled with eco-friendly iron sand, offers stable support for mat workout. Handy Weight Ball Key Feature Offer benefits of traditional weight training without dumbbells Adjustable Strap for most hand size, secure the ball to hand for firm grasp Ideal for people with limited grip Ergonomic Olive shape fits palm for easy grasping Textured & Pliable surface prevent slickness Smaller ball size for female user, beginner and rehab Kinder to floor, ideal for self-training at home and Group classes without the intimidation Uniform ball size in different weights of KG & Pound for consistent technique development. Made with Natural Rubber and filled with Eco-Friendly Iron sand Best Quality Made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the Weight Ball With Handle, you need to know about the highest quality of manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RMBK
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX Rubber Kettlebell With Metal Handle Series: Standard Diameter: 8” Weight Range: 6-35LB / 3-13KG The material of Handle : Metal Handle Target user : Advanced /Professional /Athlete /Self-training Rose Gold Metal Handle Rubber Kettlebell The exquisite rose gold metal handle gets the same hand touch as the user would get with traditional cast-iron kettlebells without the intimidation. The  Wide & Flat ball bottom keeps the ball from rolling and adds a safety and stability. VERTEX Rubber Kettlebell is made with the unique Slip-Resistant pattern on the ball surface improves gripping and handling. Kettlebell training is very effective and can reduce the overall training time, it can do many multiple exercise at the same time. Is the best choice for you. Metal Handle: The exquisite metal handle gets the same hand touch as the user would get with traditional cast-iron kettlebells, so they don’t need to adapt their training way to a new texture. Kettlebell Key Future Rubberized Kettle Bell: Quieter & kinder to floor Wild & Flat ball bottom: Keeps from rolling for stability Slip-Resistant pattern: Prevent slickness Uniform Ball size in different weights: for consistent technique development. Free of Phthalates Made with eco-Friendly synthetic rubber Best Quality from Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed