УТяжеленный Настенный Мяч

VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD. - профессиональный поставщик УТяжеленный Настенный Мяч. Имея более чем десятилетний опыт работы в области материалов, мы становимся лидерами первой линии на рынке. Мы заложили основу на годы назад, и с тех пор мы стремимся предоставлять в наших продуктах инновации, конкурентоспособные цены и качество, ориентированное на удовлетворение потребностей клиентов.
У нас есть группа очень профессиональных проектных и производственных организаций, специализирующихся на R & D и производства

УТяжеленный Настенный Мяч

. Профессиональный дизайн и отличное качество продукции, гарантия, чтобы предоставить клиентам с высоким качеством products.Very искренне надеемся на установление долгосрочных партнерских отношений с вами.
  • УТяжеленный Настенный Мяч - RMSH
УТяжеленный Настенный Мяч
модель - RMSH
МЯЧ НАСТЕННЫЙ VERTEX PRO WALL MAX

Диаметр:275 мм(11”)
Диапазон веса:4-30 фунтов/2-13 кг
Целевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение

МЯЧ НАСТЕННЫЙ VERTEX PRO WALL MAX
один-кусок прочной резины,без швов&нет разделения
В отличие от обычного настенного мяча,VERTEX Pro Wall Ball Max не имеет строчки.Это’полностью построен с одним-кусок натурального каучука, который хорошо впитывает-интенсивность воздействия.
Он сохраняет прочную круглую форму, а также обеспечивает гибкое прикосновение для ловли без запугивания..Рифленая поверхность обеспечивает максимальное сцепление,Избегает гладкости от пота.Это’s идеальный выбор для повышения силы,выносливость,ловкость и мощь.
Упражнение с мячом у стены функционально,двигайтесь всем телом, которые вы можете выполнять при любой силовой или сердечно-сосудистой тренировке.
Это взрывное движение обычно выполняется как часть тренировки CrossFit..

PRO WALL BALL MAX Ключевые особенности
  • Построен с одним-кусок натурального каучука без отстрочки,чрезвычайно прочный
  • Сохраняет прочную круглую форму,хорошо работает-остаток средств
  • Текстурированная поверхность улучшает сцепление и предотвращает появление пота
  • Лучшее качество сделано в Тайване
  • Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
RMSH
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший УТяжеленный Настенный Мяч, вам нужно знать о самом высоком качестве УТяжеленный Настенный Мяч производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RCP
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Медицинский мяч с двойной ручкой VERTEX Диаметр:228мм(9”)Диапазон веса:4-30 фунтов/2-13 кгЦелевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение Медицинский мяч с двойной ручкойМедицинский мяч VERTEX с двойной ручкой - это запатентованная конструкция ручки с резиновым покрытием.,может предложить больше свободы&комфорт. Ключевая особенность медицинского мяча с двойной ручкой Новая запатентованная ручка с резиновым покрытием:Предлагает больше свободы&усилитель;комфорт во время упражнений Двойной захват:обеспечивает большую универсальность для тренировки брюшного пресса и вращательных движений. Литые ручки:плотно прикреплен к мячу для интенсивных тренировок Единый размер мяча разного веса:для последовательного развития техники. Без фталатов Сделано с эко-Чистый синтетический каучук Лучшее качество из Тайваня Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший УТяжеленный Настенный Мяч, вам нужно знать о самом высоком качестве УТяжеленный Настенный Мяч производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RMBG
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
МЯЧ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ VERTEX SOFT TOUCH Диаметр:228мм(9”) /275 мм(11”)Диапазон веса:1кг~10кг/4 фунта~20 фунтовЦелевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение Мягкое прикосновение&Медицинский мяч с легким захватомВ отличие от мячей традиционной медицины,Медицинский мяч Vertex Premium soft touch изготовлен из‘СОТОВЫЙ’материал.Сотовая структура‘Сотовый’увеличивает податливость&усилитель;мягкость для снятия ударов при разгоне и высокоинтенсивных тренировках.Следовательно,пользователи могут поймать мяч без запугивания.Две текстурированные поверхности предотвращают появление пятен от пота и улучшают сцепление, чтобы помочь вам достичь наиболее эффективных тренировок тела..Медицинский мяч очень полезен для фитнеса,тренировка силы мышц,и вращение сердечника,и это также часто используется для усиленных силовых тренировок..Это действительно отличный инструмент для тренировки всего тела.. КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЯЧА SOFT TOUCH MEDICINE Уменьшение отскока для высокой интенсивности сердечника&усилитель;тренировка верхней части тела. Поверхность мяча мягче, чем у обычного набивного мяча, что обеспечивает превосходный захват и приятное прикосновение.. Шикарная альтернатива мячу традиционной медицины ‘СОТОВЫЙ’чехол для мяча улучшает мягкое прикосновение к рукам и лучше подходит для пола в помещении Освободите удар от разрушения,удобнее ловить Сотовая структура CELLULAR - это удивительное сочетание прочности и гибкости. Текстурированная поверхность предотвращает появление пота Лучшее качество, сделанное на Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший УТяжеленный Настенный Мяч, вам нужно знать о самом высоком качестве УТяжеленный Настенный Мяч производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
RHPS
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
МЯЧ VERTEX SLAM BALL Диаметр:7”(178 мм) /9”(228мм) /10”(254 мм)Диапазон веса:4-30 фунтов/2-13 кгЦелевой пользователь:Передовой/Профессиональный/Спортсмен/Себя-обучение SLAM BALLНет сшивания,строить с одним-Кусок резины,легкий захват&чрезвычайная долговечностьМяч Vertex Elite Slam Ball отличается высокой прочностью и надежным захватом.,использовать как обычный набивной мяч или использовать в кроссе-обучающие программы.Нет отскока для кайфа-броски или удары по земле и стене.С рифленой поверхностью для идеального захвата.Шлембол - это полный-тело,мульти-часть упражнения выполнено.Это увеличит частоту сердечных сокращений и обеспечит общее-ожог тела.Движение включает в себя приседания.,верхняя часть тела и ваши плечи готовы к работе. КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА SLAM BALL Нет сшивания,один-форма куска,полностью прорезиненный Нет отскока для кайфа-бросок или удар о землю Текстурированная поверхность обеспечивает максимальное сцепление&усилитель;предотвращает появление гладкости от пота Сделано из натурального,наполненный эко-дружелюбный железный песок Лучшее качество, сделанное на Тайване Индивидуальный дизайн,цвета,печать логотипа,Приветствуются образцы мячей и розничная коробка

Weighted Wall Ball

VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD. is dedicated to making the best products for customers worldwide. We manufacture, supply and export Weighted Wall Ball. We work closely with our clients in a wide spectrum of industries and for various application needs. In many years efforts, the company well developed and made much progress; meanwhile, confronting with the competition of market, we always stick to the management guideline of human-oriented, scientific management and excellent quality.
We have advanced producing equipments of

Weighted Wall Ball

and good workmanship and gradually explore some new design. All overseas partners are welcome to negotiate and cooperate with us.
  • Weighted Wall Ball - RMSH
Weighted Wall Ball
Model - RMSH
VERTEX PRO WALL BALL MAX

Diameter: 275mm (11”)
Weight Range: 4-30LB / 2-13KG
Target user : Advanced /Professional /Athlete /Self-training

VERTEX PRO WALL BALL MAX
one-piece durable rubber, no stitching & no split
Different from normal wall ball, VERTEX Pro Wall Ball Max has no stitching. It’s completely built with one-piece natural rubber that absorbs high-intensity impact.
It maintains the solid round shape and also provides pliable touch for catching without the intimidation. The dimpled surface offers maximum grip, avoids the slickness from sweat. It’s the perfect choice for improving strength, endurance, agility and power.
The wall ball exercise is functional, full body move that you can to any strength or cardiovascular workout.
This explosive move is typically performed as part of a CrossFit workout.

PRO WALL BALL MAX Key Feature
  • Built with one-piece natural rubber without stitching, extremely durable
  • Maintains a solid round shape, performs well-balance
  • Textured surface enhance grip and prevents slickness from sweat
  • Best quality made in Taiwan
  • Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
RMSH
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the Weighted Wall Ball, you need to know about the highest quality of Weighted Wall Ball manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RCP
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX Dual Handle Medicine Ball Diameter: 228mm(9”) Weight Range: 4-30LB / 2-13KG Target user : Advanced /Professional /Athlete /Self-training Dual Handle Medicine Ball VERTEX Dual Handle Medicine Ball are patented rubber covered handle design, can offer more freedom & comfort. Dual Handle Medicine Ball Key Feature New patented rubber covered handle: Offers more freedom & comfort during exercises Dual grip: allows more versatility for abdominal training and rotational movement. Solid molded handles: tightly attached to the ball for intense training Uniform Ball size in different weights: for consistent technique development. Free of Phthalates Made with eco-Friendly synthetic rubber Best Quality from Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed  
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the Weighted Wall Ball, you need to know about the highest quality of Weighted Wall Ball manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RMBG
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX SOFT TOUCH MEDICINE BALL Diameter: 228mm (9”) / 275mm (11”) Weight Range: 1kg ~ 10kg / 4LB ~20LB Target user: Advanced /Professional /Athlete /Self-training Soft Touch & Easy Gripping Medicine Ball Different from traditional medicine balls, Vertex Premium soft touch medicine ball is made with ‘CELLULAR’ material. The honeycomb structure of ‘Cellular’ increases the pliability & softness to release the impact from smashing and high intensity training. Therefore, users can catch the ball without intimidation. Two textured surface prevents slickness from sweat and enhances grip to help you to achieve the most efficient body training. Medicine Ball is very functional for fitness, muscle strength training, and rotating core training, and it is also often used for enhanced weight training. It is really excellent tool to training your whole body. SOFT TOUCH MEDICINE BALL KEY FEATURE Decreasing bounce for high intense core strength & upper body training. The ball surface is softer than regular medicine ball for terrific gripping and pleasant touch. A posh alternative to traditional medicine ball ‘CELLULAR’ ball cover enhances soft touch to fit hands and is kinder to indoor floor Release the impact from smashing, more comfortable to catch  The honeycomb structure of CELLULAR is the astonishing combination of durability and pliability Textured surface prevents slickness from sweat Best Quality Made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed
VERTEX INTERNATIONAL CO., LTD.
To find and shop the Weighted Wall Ball, you need to know about the highest quality of Weighted Wall Ball manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
RHPS
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VERTEX SLAM BALL Diameter: 7”(178mm) / 9”(228mm) / 10”(254mm) Weight Range: 4-30LB / 2-13KG Target user : Advanced /Professional /Athlete /Self-training SLAM BALL       No Stitching, build with One-Piece Rubber, easy Gripping & extreme Durability Vertex Elite Slam Ball offers high durability and tight grip, use like a regular medicine ball or use in cross-training programs. No bounce for high-impact throwing or slamming to the ground and the wall. With knurled surface for perfect grip. A slam ball is a full-body, multi-part exercise performed. That will ramp up your heart rate and deliver a total-body burn. The movement incorporates a squat, upper body and your shoulders ready to work. SLAM BALL KEY FEATURE No Stitching, one-piece shape, completely rubberized No bounce for high-impact throwing or slamming to the ground Textured surface provides maximum grip & prevents slickness from sweat Made with natural, filled with eco-friendly iron sand Best Quality Made in Taiwan Customized design, colors, logo printing, ball patterns and retail box are welcomed